суббота, 6 февраля 2016 г.

Мой первый Фристайл

Привет, мои дорогие!
Это снова я. И отчет по четвертой неделе СП "Такая разная Я" с Бэллой Белкиной.
Эта неделька была посвящена стилю фристайл.


Хоть стиль фристайл и переводится как свободный стиль, в нем существуют свои правила.
Одним из таковых является использование черно-белых, но эмоциональных фото. С эмоциональными фотками проблем не возникло, а вот с обработкой и преобразованием цветной фотографии в черно-белую мне еще предстоит подружиться.
Возможно, фристайл не является, что называется, моим стилем. Брызги, кляксы, дудлинг пока не поддаются мне...
Но тем не менее задача поставлена и она должна быть выполнена ;-)
Итак, представляю то, что получилось...







Сегодня с фотками впервые помогал мне мой муж, за что ему отдельное спасибо!


6 комментариев:

  1. Очень здорово вышло)) мне кажется, фристайл удался!! Динамика, композиция - мне все нравится) ну и конечно, хочу отметить цветовое сочетание - синий с желтым - это прям супер)) Умница, что еще сказать?)) в рамочку и на видное место!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэллочка! Приятно читать такие отзывы.

      Удалить
  2. Ух,какая классная страничка!!!
    Мне тоже очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Светлана. На данный момент фристайл не совсем мой стиль и на самом деле я очень сомневалась в результате...

      Удалить