среда, 21 сентября 2016 г.

Расписание

Привет!

Этой осенью мой сын пошел в 1 класс. Еще задолго до торжественного события, в моей голове родилась идея сотворить ребенку расписание уроков. Но вот уже сентябрь в самом разгаре, а воз поныне там. И, возможно, я бы еще долго не сделала работу, если бы не задание-рецепт в уже полюбившемся мне блоге Look and Do. Спасибо девочкам-дизайнерам за вдохновение!


Поскольку у меня мальчик, само собой нужно и работу было сделать мальчиковую. Самой подходящей из моих скрап-запасов бумагой под этот проект оказалась бумажка "Твоя дорога - твои правила". Честно говоря, бумага не из простых, на мой взгляд. Или мне она показалась неинтересной. Дело в том, что весь декор на ней уже использован. Это больше похоже на цифровой скрап - когда все плоское) В том смысле, что высечки уже на листе есть, штампы есть...  Поэтому я из набора взяла лист для вырезания, ну и еще один фоновый для подложек.
Формата 30х30 мне оказалось мало для проекта, захотелось формат А3. И за основу я взяла обложку от набора акварельной бумажки и понеслось...)))
Итак, прошу любить и жаловать... Тадааам)))




К слову, спонсором задания выступает замечательный магазин Fantasy


Поучаствую также в следующих заданиях:

Творческое задание месяца "Back to school"


Задание "И снова в школу..."





Всем пока. До новых встреч.


12 комментариев:

  1. Классное расписание!!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мотивирующее расписание получилось у Вас! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и спасибо блогу за интересные задания!

      Удалить
  3. Молодчинка, очень по мальчишески получилось, даже по взрослому)
    добавьте ссылку на наше задание.
    Спасибо за участие. Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ссылка на задание в самом верху :-)

      Удалить
  4. Отличное расписание получилось для будущего отличника))) Спасибо,что творите сLook and Do

    ОтветитьУдалить
  5. Было сложно? Даже и не подумаешь) По мне дак очень гармонично вышло!!!!
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, потрясающе стильное и гармоничное расписание!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  7. Классное расписание! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое стильно расписание! Класс! Спасибо от блога MagicScrap

    ОтветитьУдалить
  9. Такое клевое расписание! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить