пятница, 9 сентября 2016 г.

Возвращение в скрап... Или вот и закончилось лето...

Привет, друзья!
Так случилось, что я напрочь выпала из скрап-творчества. Во время летнего (читай "дачного") сезона совсем не было времени заняться любимым хобби. Меня целиком и полностью поглотила стройка, огород и просто лето...
А вот мой кусочек лета:





Нет, совсем, конечно, я теперь не могу без любимых скрапушек.
Из подручных материалов сделала серию АТСочек с динозаврами. Уж не знаю почему динозавры. Вроде не на грани вымирания))) Может, потому что садовод я начинающий и участок у нас новый и в большинстве своих мест больше похож на заросли) К счастью не такие, в которых жили динозавры)))



А еще этой осенью мой сын пошел в первый класс! Ух, как время летит.
А дочь я собираю в сад. Подошла очередь.

Подводя итог вышеизложенному, торжественно клянусь снова вернуться в скрап и активно творить :-)

2 комментария: