вторник, 5 января 2016 г.

Открытка рыбаку

  Привет! Сегодня я к вам с необычной для меня работой.
  Снова поступил мне заказик от моей любимой клиентки и подруги Галочки. На сей раз нужно было сделать конверт под деньги для ее мужа-рыбака.
Заказ был подарком к Новому Году, теперь смело могу показать вам свою работу.

  Скажу честно работа для меня была нелегкой. Ничего подобного я раньше не делала. Долго искала вдохновения. Но его не было. Хотела было уже откровенно слифтить работу. Но так получилось, что мне не удалось купить рыболовные принадлежности. И я оказалась в тупике.     Не знала что и делать. Поплакалась мужу. И, о чудо! Мой муж меня спас! Он предложил мне сделать работу в фотошопе. Сказано - сделано! Муж нашел фото получателя подарка (сделать это было не трудно, поскольку это наши друзья) и нарисовал картинку! За что я говорю огромное спасибо моему супругу! 
  Хотела я эту фото-картинку просто посадить на фоновую бумажку, сложить открытку и сделать внутри простенький конвертик. И собственно закончить на этом. Тем более время уже поджимало. Уже вторник, 29.12.15. На носу Новый год. Надо успеть закончить работу, отдать заказчице. И у самой еще ворох дел!

  Но что-то не то у меня было с фоном... Вот не нравился он мне и все тут... 
  И решила я посоветоваться со своей скрап-подружкой...
  Зовут мою замечательную подружку Катерина. Она умница-рукодельница. Ее работы несколько раз занимали первые места в совместных проектах. Правда, живет она сейчас в далеком (или не очень) городе Нерчинск, что в Забайкальском крае. И общались мы исключительно посредством текста и фото.

  Вот на этом этапе и был получен волшебный пинок! :-)
  Катюша сказала, что фон мы сейчас сами сделаем! Уф! К слову сказать, я ужасно боюсь этих самодельных фонов! Я засматриваюсь на работы других мастериц. Но чтоб сама... Неееет. Вроде и рисовать я люблю. Может, не очень хорошо получается, но иногда со мной случается, рисую. И даже красками. Но тут! Скрап и краски до этого момента у меня не сочетались. Попыталась я отбрыкаться от этой затеи. Но не тут-то было! Катюня сказала: "Отказы не принимаются! Тем более времени на это надо совсем немного!". И Катя устроила мне дистанционный мастер-класс!
  Подружка показала мне как сделать фон с помощью пастели.

  Но, к сожалению, у меня ничего не вышло. Как я догадалась позже, пастель у меня была масляная и она не размывается водой, поэтому нужного эффекта не получилось.

  Тут я осмелела и взяла в руки акварельные краски! И получилось! Катя одобрила результат.

  Но следом заявила, что это еще не все! Что нужно сделать и декор! :-)

  Мы с дочей (ей всего 2,5 годика) покрасили марлю.

 Я подобрала всякие детальки, вырубку, ракушки. (За вырубку с пузырьками, опять таки, спасибо Кате, это ее подарочек).
Еще немного поколдовала над открыточкой с помощью горячего эмбоссинга, глосси, текстурной хрустальной пасты, белой акриловый краски. 
И вуаля:




  Внутри открытку решено было сделать скромной и сдержанной. Поэтому там только красивая фоновая бумага из коллекции Best of K&Kompany:
  Кстати очень мне нравится почти весь этот набор. Еще использованы крафт-бумага и штампы. 




  Вот такой новый опыт...

2 комментария:

  1. ух как понаписала))))интересно было почитьать)))и на счет меня ты прям преувеличила))))я всего лишь раз смогла занять какое то место в сп))))хихихи
    ну открытка конеш улетная!!!!
    а про фото через фотошоп ты мне даже и не сказала,в тайне знач придержала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вовсе я не преувеличила! Я скорее напророчила ;-) Ныне даже круче, чем работа в топе - ты входишь в ДК, а на другом сайте приглашенный дизайнер!!!

      Удалить