вторник, 5 января 2016 г.

Подарок племяннику

  Моему племяннику Марку 24.12.15 исполнилось 13 лет. Поскольку декабрь, как я уже писала, был для меня насыщенным, рассказываю только сейчас.


  Пред-история. Племянник, несмотря на свой юный возраст, уже определился с профессией и даже выбрал факультет, куда собирается поступать. Его интересы - это компьютеры и все что с ними связано. Это, конечно, нисколько не удивительно в наше время. Но... Сразу задумываешься, а что бы ему такое сотворить? Понятно, что главным подарком будут деньги, поскольку с желаниями не угадать - ассортимент компьютерных магазинов безумно широк, как и цены на всё это добро. Но просто подарить деньги не интересно и не красиво. Поэтому нужно было сотворить открытку-конверт. (Была бы тема не компьютерной, возможно, моя фантазия поиграла и это было бы что-то более изощренное).
  Мало того, что одариваемый мужского пола, а я, как вы знаете, еще не дружу с мужскими работами, да-к еще и никакие супер-герои и тому подобные личности ребенка не интересуют. Исключительно компьютер!
  Поломав голову, накачала картинок и фонов (поскольку бумаги на такую тематику у меня и близко не имеется), я начала творить...

Вот что вышло:
  Тэг вынимается и на нем продолжение стиха...
  На компьютерном столе поселилась любопытная мышка :-) 
  Внутри слева кармашек под денежки. Решила оформить его тиснением. 
  Оборот открыточки получился звездным.
  В работе очень пригодились декоративные фигурки - шестеренки из пластика и вырубка - звезды. За оба элемента спасибо Кате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий