среда, 9 августа 2017 г.

Холст для молодой девушки

Доброго утра и хорошего начала дня!

Давненько меня здесь не было. Всей семьей вовсю наслаждаемся летними денёчками...
Забежала показать вам холст, который делала в подарок моей племяннице на день рождения.




"Пусть любая, даже самая тёмная ночь всегда будет расцвечена разными красками и наполнена ароматами цветов" - именно таковым было пожелание и именно такая мысль звучала у меня в голове, когда я его создавала...






В работе использовала очень много разных материалов. Здесь и бумага, и чип, и вырубка, и высечки, и разные металяшки. А еще кружевная тесьма и элементы кружев, гипсовые фигурки, цветочки, разные топпинги...

Это был мой первый холст. Надеюсь, он вам понравился.

Была рада, что заглянули.

Всем пока! И удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий